Топ-100
Для стоматологий, которые хотят получать пациентов на ортодонтию, виниры или гигиену каждый день!

Начните получать платежеспособных пациентов в свою стоматологию уже через несколько дней

Но перед тем, как вы скажете, что у вас и так все в порядке, давайте пройдем небольшой тест:

  • вам достаточно первички?
  • стоимость пациента вас устраивает?
  • вы довольны работой вашего маркетолога?
  • он у вас вообще есть?

Если хотя бы на один вопрос вы ответили «нет», то вы в правильном месте.

Давайте будем откровенны: вы не хотите обучаться маркетингу. Вы не для того открывали свою клинику, чтобы еще и учиться привлекать пациентов.

Но кое-чему вам все же стоит научиться.

НАУЧИТЬСЯ РАЗБИРАТЬСЯ В МАРКЕТОЛОГАХ

Чтобы уже через 5−10 минут разговора понимать, кто может привести вам новых пациентов в кресло, а кто фантазер и может только тратить ваш рекламный бюджет.

Посмотрите на скриншоты ниже:

Если вы хотите такие же результаты в своей клинике, то позвольте нам показать, как выглядит таргетолог, который может это повторить для вас.