Но перед тем, как вы скажете, что у вас и так все в порядке, давайте пройдем небольшой тест:
- вам достаточно первички?
- стоимость пациента вас устраивает?
- вы довольны работой вашего маркетолога?
- он у вас вообще есть?
Если хотя бы на один вопрос вы ответили «нет», то вы в правильном месте.
Давайте будем откровенны: вы не хотите обучаться маркетингу. Вы не для того открывали свою клинику, чтобы еще и учиться привлекать пациентов.
Но кое-чему вам все же стоит научиться.
НАУЧИТЬСЯ РАЗБИРАТЬСЯ В МАРКЕТОЛОГАХ
Чтобы уже через 5−10 минут разговора понимать, кто может привести вам новых пациентов в кресло, а кто фантазер и может только тратить ваш рекламный бюджет.
Посмотрите на скриншоты ниже: