Ежедневный отчет по лидам в период с 13.05.2025 по текущий момент. Включили рекламу и на следующий день пошли обращения.
Отчет рекламных кампаний в период с 13.05 по настоящее время.
И этот поток первички не прекращается даже сейчас, пока вы читаете эту статью
А теперь перейдем к истории, чтобы вы могли понять смысл рекламы недорогой услуги и увидеть, почему вам нужно делать то же самое.
Шаг 1. Неправильное желание
Когда стоматология обращается к маркетологу, то там идет конкретный запрос:
Здравствуйте, мы хотели бы пациентов на дорогие услуги, типа протезирования, виниры или брекеты.
У маркетологов чуйка на деньги. В этот момент из кармана достается костюм мужичка из ларца, принимается стойка «смирно» и маркетолог кричит: — «Буит сделано!!!»
Дальше идет список работ, которые маркетолог будет делать три месяца, чтобы получить первый результат, счет за эти работы и обоснование, почему это столько стоит, почему так долго и что все так работают.
Возможно у него получится, возможно — нет. Дело не в этом.
Вернее давайте вот как: если вы хотите стать чемпионом Кемеровской области по продаже дорогих продуктов, продавая их в лоб, то мы не против. Просто на рекламу надо приготовить примерно 30−40% от той суммы, которую вы хотите заработать.
Другими словами, хотите 10 раз в месяц продавать брекеты на обе челюсти по 150 тысяч за пару, приготовьте минимум 500 000 на рекламу брекетов.
Заложить квартиру и закинуть деньги в рекламный котел — это самая простая задача. Но что делать, когда хочется получить больше первички, которая будет окупаться с первого визита?
Шаг 2. Продуктовая матрица
Лет 12 назад, когда интернет-маркетинг только начал зарождаться, у стоматологий был классный лид-магнит: диагностика зубов или бесплатный осмотр.
Человек приходит, ему говорят, что с ним не так и продают лечение.
Сегодня так не работает...
Люди стали умнее:
они итак знают, что у них с зубами
они знают, что бесплатные диагностики созданы для продажи лечения
Но в какой момент люди решают, что им надо пойти к стоматологу?
Все правильно: в тот момент, когда начало болеть.
Но!
Нам такой вариант не подходит. Особенно, если мы настроены на активный поток первички в кресло.
Нужно понять, как посадить человека в наше кресло первый раз и, желательно, так, чтобы еще и заработать.
Ответ простой: продуктовая матрица, линейка или воронка.
Зачем она нужна?
Смотрите, когда мы продаем что-то кому-то, то существуют наши цели и цели клиента. Или пациента, тут пока не принципиально.
Наша цель — получать пациентов, которые будут окупать расходы на рекламу и оказание услуги.
Цель пациента — получить какой-то результат от продукта, который он покупает. И, желательно, с выгодой.
Но как бы то ни было, люди покупают всегда по двум причинам: избавиться от боли или получить удовольствие.
Чтобы избавиться от боли — пациенты найдут нас сами. Поговорим про удовольствие в виде красивых ровных белых зубов.
Виниры — очень дорого. Брекеты — уже терпимо, но все еще дорого. Отбеливание — уже неплохо. Гигиена — идеально для старта.
С неё и начнем.
Шаг 3. Сборка предложения
У нас есть такое понятие как продукт-пробник. Его называют по разному: трипваер, приманка или еще как угодно.
Суть в том, чтобы дать человеку что-то простое и понятное за небольшие деньги. И главное, сделать это так, чтобы человек хотел это получить.
Как мы уже говорили, раньше это были бесплатные диагностики, но проблема в том, что диагностика уже с самого начала настраивает на то, что сейчас в тебе будут искать проблемы и продавать их решение.
Кроме того, на бесплатных диагностиках стоматология несет убытки.
Гигиена же не ищет недостатков. Она направлена на то, чтобы сделать лучше. Человек с радостью идет на процедуру, потому что стоит копейки, очищает зубы, избавляет от неприятного запаха и много других преимуществ.
Для стоматологии такой продукт — идеальный. Мы получаем много первички, которая сразу приносит прибыль + пополняем базу, с которой можно работать. Кроме того, на гигиене мы сразу делаем осмотр, показываем человеку проблемные места и продаем лечение.
На этапе сборки предложения мы выясняем преимущества технологии перед другими технологиями и конкурентами, погружаемся в детали и формулируем продукт, который будем продвигать.
Шаг 4. Упаковка предложения
Для того, чтобы человек мог выбрать нас среди всех конкурентов, мы собираем все смыслы в четкое предложение. Это предложение закрывает все страхи и возражения + показывает выгоды от обращения к нам.
Еще мы знаем правило: лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз прочитать. Иногда оно звучит как: показать лучше, чем рассказать. То есть мы усиливаем наш текст на сайте визуалом, который подходит к конкретному блоку.
Текст + подходящие изображения + правильная структура сайта перещелкивают в голове человека три переключателя.
ЗНАЮ + ХОЧУ + ВЕРЮ = ПЛАЧУ
После прочтения нашего сайта человек осознает свою ситуацию и узнает, что мы можем ему помочь решить проблему.
Человек хочет решить свою проблему как можно скорее и решить ее именно с нами.
Человек верит в то, что мы можем решить эту проблему, потому что мы делали это уже много раз.
Шаг 5. Результаты
Если вы хотели узнать, как продавать дорогие продукты в лоб, то вы должны были найти ответ на этот вопрос. И ответ этот очень простой: ДОРОГО.
Мы уже приводили пациентов и на виниры
И на протезирование
А если говорить о гигиене в Кемерово, то вот результаты тестовой рекламной кампании.
Стоимость заявки при этом — в районе 700р, а визиты на данный момент идут до 1500р. Дальше мы могли бы оптимизировать кампанию, увеличивать бюджет и получать еще больше заявок, но…
P. S. Почему мы вам об этом рассказываем
Мы получили устойчивые результаты в Кемерово, но работа со стоматологией не сложилась по причинам, которые неэтично выносить на публику. И сейчас мы в поиске надежного партнера, которого загрузим пациентами на несколько месяцев вперед.
Если вы готовы принять поток первички в свои кресла, то просто оставьте свои контакты в форме ниже Мы свяжемся с вами, все обсудим и найдем решение, которое будет выгодно всем.
И да, в Кемерово мы сможем взять в работу только одну клинику, так что если вы хотите получить максимум первички уже в этом месяце, то возможно мы можем сработаться.
Виктор Дегтярев
контент-маркетолог, копирайтер;
спикер конференций по инфобизнесу, трекер Деловой Среды Сбера;
помог клиентам заработать более 300 000 000 рублей за последние 2 года.
Заур Аршиев
Интернет-маркетолог, эксперт по холодному трафику из Яндекс. Директ;
С 2021 года привел для клиентов более 120 000 лидов с покупательской способностью минимум 1 к 2;