Топ-100

Для стоматологий, которым нужен бесперебойный поток первичных обращений без лишних трат денег, времени и нервов!

Кейс: 31 заявка на гигиену и 25 подтвержденных визитов по 1527 рублей за 12 дней в Кемерово

Можно ли получать пациентов в стоматологию бесплатно, да еще и зарабатывать на этом?
С таким запросом к нам обратился заказчик — недавно открывшаяся стоматология в Кемерово.

На связи Виктор Дегтярев и Заур Аршиев и начнем мы эту историю с ответа:
Да, можно. И вот что из этого вышло. ↓↓↓
Ежедневный отчет по лидам в период с 13.05.2025 по текущий момент. Включили рекламу и на следующий день пошли обращения.
Отчет рекламных кампаний в период с 13.05 по настоящее время.
И этот поток первички не прекращается даже сейчас, пока вы читаете эту статью
А теперь перейдем к истории, чтобы вы могли понять смысл рекламы недорогой услуги и увидеть, почему вам нужно делать то же самое.

Шаг 1. Неправильное желание

Когда стоматология обращается к маркетологу, то там идет конкретный запрос:
Здравствуйте, мы хотели бы пациентов на дорогие услуги, типа протезирования, виниры или брекеты.
У маркетологов чуйка на деньги. В этот момент из кармана достается костюм мужичка из ларца, принимается стойка «смирно» и маркетолог кричит: — «Буит сделано!!!»

Дальше идет список работ, которые маркетолог будет делать три месяца, чтобы получить первый результат, счет за эти работы и обоснование, почему это столько стоит, почему так долго и что все так работают.

Возможно у него получится, возможно — нет. Дело не в этом.

Вернее давайте вот как: если вы хотите стать чемпионом Кемеровской области по продаже дорогих продуктов, продавая их в лоб, то мы не против. Просто на рекламу надо приготовить примерно 30−40% от той суммы, которую вы хотите заработать.

Другими словами, хотите 10 раз в месяц продавать брекеты на обе челюсти по 150 тысяч за пару, приготовьте минимум 500 000 на рекламу брекетов.

Заложить квартиру и закинуть деньги в рекламный котел — это самая простая задача. Но что делать, когда хочется получить больше первички, которая будет окупаться с первого визита?

Шаг 2. Продуктовая матрица

Лет 12 назад, когда интернет-маркетинг только начал зарождаться, у стоматологий был классный лид-магнит: диагностика зубов или бесплатный осмотр.
Человек приходит, ему говорят, что с ним не так и продают лечение.
Сегодня так не работает...
Люди стали умнее:
  • они итак знают, что у них с зубами
  • они знают, что бесплатные диагностики созданы для продажи лечения
Но в какой момент люди решают, что им надо пойти к стоматологу?

Все правильно: в тот момент, когда начало болеть.

Но!

Нам такой вариант не подходит. Особенно, если мы настроены на активный поток первички в кресло.

Нужно понять, как посадить человека в наше кресло первый раз и, желательно, так, чтобы еще и заработать.

Ответ простой: продуктовая матрица, линейка или воронка.

Зачем она нужна?

Смотрите, когда мы продаем что-то кому-то, то существуют наши цели и цели клиента. Или пациента, тут пока не принципиально.

Наша цель — получать пациентов, которые будут окупать расходы на рекламу и оказание услуги.

Цель пациента — получить какой-то результат от продукта, который он покупает. И, желательно, с выгодой.

Но как бы то ни было, люди покупают всегда по двум причинам: избавиться от боли или получить удовольствие.

Чтобы избавиться от боли — пациенты найдут нас сами. Поговорим про удовольствие в виде красивых ровных белых зубов.

Виниры — очень дорого. Брекеты — уже терпимо, но все еще дорого. Отбеливание — уже неплохо. Гигиена — идеально для старта.

С неё и начнем.

Шаг 3. Сборка предложения

У нас есть такое понятие как продукт-пробник. Его называют по разному: трипваер, приманка или еще как угодно.

Суть в том, чтобы дать человеку что-то простое и понятное за небольшие деньги. И главное, сделать это так, чтобы человек хотел это получить.

Как мы уже говорили, раньше это были бесплатные диагностики, но проблема в том, что диагностика уже с самого начала настраивает на то, что сейчас в тебе будут искать проблемы и продавать их решение.

Кроме того, на бесплатных диагностиках стоматология несет убытки.

Гигиена же не ищет недостатков. Она направлена на то, чтобы сделать лучше. Человек с радостью идет на процедуру, потому что стоит копейки, очищает зубы, избавляет от неприятного запаха и много других преимуществ.

Для стоматологии такой продукт — идеальный. Мы получаем много первички, которая сразу приносит прибыль + пополняем базу, с которой можно работать. Кроме того, на гигиене мы сразу делаем осмотр, показываем человеку проблемные места и продаем лечение.

На этапе сборки предложения мы выясняем преимущества технологии перед другими технологиями и конкурентами, погружаемся в детали и формулируем продукт, который будем продвигать.

Шаг 4. Упаковка предложения

Для того, чтобы человек мог выбрать нас среди всех конкурентов, мы собираем все смыслы в четкое предложение. Это предложение закрывает все страхи и возражения + показывает выгоды от обращения к нам.

Еще мы знаем правило: лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз прочитать. Иногда оно звучит как: показать лучше, чем рассказать. То есть мы усиливаем наш текст на сайте визуалом, который подходит к конкретному блоку.
Текст + подходящие изображения + правильная структура сайта перещелкивают в голове человека три переключателя.
ЗНАЮ + ХОЧУ + ВЕРЮ = ПЛАЧУ
После прочтения нашего сайта человек осознает свою ситуацию и узнает, что мы можем ему помочь решить проблему.

Человек хочет решить свою проблему как можно скорее и решить ее именно с нами.

Человек верит в то, что мы можем решить эту проблему, потому что мы делали это уже много раз.

Шаг 5. Результаты

Если вы хотели узнать, как продавать дорогие продукты в лоб, то вы должны были найти ответ на этот вопрос. И ответ этот очень простой: ДОРОГО.

Мы уже приводили пациентов и на виниры
И на протезирование
А если говорить о гигиене в Кемерово, то вот результаты тестовой рекламной кампании.
Стоимость заявки при этом — в районе 700р, а визиты на данный момент идут до 1500р. Дальше мы могли бы оптимизировать кампанию, увеличивать бюджет и получать еще больше заявок, но…

P. S. Почему мы вам об этом рассказываем

Мы получили устойчивые результаты в Кемерово, но работа со стоматологией не сложилась по причинам, которые неэтично выносить на публику. И сейчас мы в поиске надежного партнера, которого загрузим пациентами на несколько месяцев вперед.

Если вы готовы принять поток первички в свои кресла, то просто оставьте свои контакты в форме ниже Мы свяжемся с вами, все обсудим и найдем решение, которое будет выгодно всем.

И да, в Кемерово мы сможем взять в работу только одну клинику, так что если вы хотите получить максимум первички уже в этом месяце, то возможно мы можем сработаться.
Виктор Дегтярев
  • контент-маркетолог, копирайтер;
  • спикер конференций по инфобизнесу, трекер Деловой Среды Сбера;
  • помог клиентам заработать более 300 000 000 рублей за последние 2 года.
Заур Аршиев
  • Интернет-маркетолог, эксперт по холодному трафику из Яндекс. Директ;
  • С 2021 года привел для клиентов более 120 000 лидов с покупательской способностью минимум 1 к 2;
  • Рекордная окупаемость вложений в рекламу х14.